Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мой журнал находится по адресу: duott.livejournal.com

Данный аккаунт предназначен для чтения и комментирования.

Все посты импортируются из ЖЖ'шного RSS, и, по-моему, криво :)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:20 

Tmp

Други, кто-нибудь из вас водится на diary.ru ?


16:16 

Blitzp


Обычный вопросный моб.
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.


Вопросы от [info]kriegsengel:
1. Что значит пометка в твоих интересах "не спорить с СЭЭ"? Какова её история?)

В упор не помню, в какой же момент я её добавил. После знакомства с Напом, много лет проводящим соционические сходки, и при этом считающим себя Бальзаком? После диалога с другой знакомой Напкой в ICQ?
Не знаю, зато помню суть. Она заключается в том, что если хочешь в чём-то переубедить Напа - то ни в коем случае нельзя с ним напрямую спорить. Логическая аргументация лишь настучит ему по БЛ, а в ответ тебе может прилететь с первой ЧС. Нужно объяснять ему всё по-бальзачьи - исподволь подкидывать какие-то примеры, мысли, замечания, чтобы он постепенно как-то "сам" незаметно для себя пришёл к нужным выводам. Я так не умею мне лень этим заниматься :)

2. Правда ли тебе нравится максовское занудство и, если таки да, то чем?

Да. Слово "зануда" обладает негативными коннотациями, но, на самом деле, это очень здорово. Такой человек обязательно сунет тебе список покупок, даже если ты идёшь в магазин прямо под окнами; обязательно десять раз проверит, всё ли упаковано в рюкзак; пересчитает сдачу и проверит билеты; если собирались встретиться, напомнит об этом накануне, утром и для верности ещё за час; объясняя что-нибудь, обязательно убедится, что ты его понял, и что именно ты понял; если вы договорились вместе бегать по утрам - будет каждое утро тебя вытаскивать, не взирая ни на какие "нуйвонахуй"; да блин, тут можно бесконечно продолжать.

3. Пробовал ли ты когда-нибудь переводить поэзию (и что из этого вышло, если да)?

Хех :) На самом деле, иногда тянет перевести какую-нибудь любимую песню, но останавливает многозначность английского языка, которая в лирике достигает совсем уж невозможного уровня. "Что-то такое о чём-то таком..." Любой перевод будет иметь к оригиналу слабое отношение. Очень долго хотел перевести что-то из DT, но в итоге получилось написать фанфик по мотивам вместо перевода :)

4. Во многих ли городах тебе довелось побывать (и какой из них больше всего понравился?)? Любишь ли ты, собственно, Москву?

Нет, я пока мало где был - поездки "ради мест" меня мало привлекают, езжу к людям или на мероприятия. Питер, Киев, Казань (ну и всякие мелкие российские). В Питере у меня есть друг, которого я навещаю каждые года-полтора. Город это очень особенный, "место размножения шизы", где она воспринимается даже не как шиза, а как нечто совершенно естественное. Очень "вещь в себе". Киев - абсолютно безумное место, был пару раз, надеюсь в скором времени съездить туда снова. Возможно, на это впечатление повлияло общение с совершенно невероятным экскурсоводом в первый раз, который показал мне этот город в уникальном древне-языческом свете, но почему-то многие самые любопытные и свободные люди, которых я встречаю в Сети, оказываются именно оттуда. Киевская шиза мне кажется ближе питерской. Казань - это Зилант :) Я мало что видел от этого города, помимо конвента, но в целом понравилось. Аккуратно и самобытно. Скоро в очередной раз туда.
Москва - город в глубоком кризисе самоидентификации. И не европейский городок, и не настоящий мегаполис, и не православный, и не мультикультурный, вообще непойми какой, бешеное смешение элементов. Торчащие зубы "Москвы-сити", двухэтажный домик аптекаря с жилой квартирой на втором этаже, старая церковь и здоровенный торговый центр, совершенно разные районы. Наверное, в этом суть. Это как будто город-лоскутное одеяло, бесполезно говорить о "Москве", можно говорить о Строгино, Чистых прудах, Университете, Южном Бутово... реально как разные города, ну собственно они и были разными городами изначально. Не могу сказать, как я к этому отношусь, чтобы это понять, надо было бы уехать отсюда на сколь-либо продолжительный срок.
Единственное, что могу сказать - Москву очень здорово фотографировать. Именно потому, что в душе не знаешь, что сейчас покажется из-за поворота, там может быть вообще всё, что угодно.

5. Доводилось ли тебе совершать геройствования?

Гм... Serious Sam на уровне сложности serious считается? :)

6. К какому типу по ПЙ ты причисляешься?)

ЛЭВФ. Не сказал бы, что увлекаюсь ПЙ, для меня это типология вида "понюхал - убедился, что работает - оттипировался - забил", где-то рядом с системно-векторной психологией и чем-то ещё. Наиболее актуальны оказались соционика и теория менталитетов, наверное.



@темы: lj

22:41 

2011.09.10



Прогулки с Хельгой Патаки - Сокольники

фотоотчёт


@темы: fotografieren

00:37 

Perfekte Droge

Как тебе должно быть известно, все психоделики условно подразделяются на два рода - галлюциногены и диссоциативы.
Галлюциногены (ЛСД, ДМТ, псилоцибин, мескалин...) иногда способны открывать сознанию его фрактальное единство со всей Вселенной. Поэтому эти вещества весьма ценятся за свои странные свойства различными идеалистами и мистиками, для которых мир - это исполненный святости Организм и живая осмысленная Система.
Диссоциативы (кетамин-калипсол, Пи-Си-Пи (РСР), декстрометорфан (DXM)...), напротив, утверждают сознание в его безысходном одиночестве, в его сугубо дискретной природе и разложимости на бесчисленное количество конструктивных элементов и запчастей (в буддистской терминологии - скандх), полная деструкция которых обнажает не "Дух", а "Ничто". Отсюда становится понятным, почему диссоциативы - это излюбленные вещества пессимистов и атеистов, гностиков и агностиков, похуистов и экзистенциалистов, полоумных сектантов санкхья, тхага и чарвака; всевозможных депрессивных невротиков и потенциальных самоубийц, для которых вселенная - это обездушенный дьявольский "конструктор".


отсюда


@темы: lesen, wunderbar

17:15 

Gelesenes

Пара слов о прочитанном.

Dragon Age: "Украденный трон" и "Призыв".

Первая книга раскрывает предысторию таких персонажей, как король Мэрик (отец Кайлана) и тэйрн Логэйн. В частности, Логэйну, который в игре предстаёт архетипическим злодеем, после прочтения начинаешь симпатизировать существенно больше. "Трон" в художественном плане болтается где-то в районе нуля и ценен только тем, что по Тедасу пока вообще не так много всего, а в книге мир всё же немного оживает. Вторая книга существенно интереснее и превносит в мир новые грани. В частности, мы узнаём, что скверна - это растение, среди порождений тьмы встречаются добрые и разумные, а Алистер - полуэльф! Фанатам игры, мне кажется, для прочтения рекомендовать вполне можно.

Джордж Мартин, "Игра престолов" и "Битва королей" (Песнь Льда и Пламени раз и два).

Мартин пишет, скажем так, не торопясь. События в его мире разворачиваются постепенно и задумчиво, в частности, за счёт того, что на шахматной доске действует одновременно очень много персонажей. Собственно, ощущение от книг такое и остаётся - автор играет сам с собой в шахматы. Мир очень "приземлённый", состоит в основном из интриг и политики, но в то же время глубоко мистичный - и отсутствие явных "файерболов" лишь усиливает это ощущение. Кровь, сперма и вино пропитывают странцы в равной степени. Есть очень сильные сцены, но в целом повествование похоже на игру в D&D на 10 человек с одним DM'ом - пока каждый персонаж дождётся своей очереди, успеет откровенно заскучать. Так, за вторую книгу (весьма увесистую, кстати), со всеми основными персонажами не происходит вообще ничего.

Сериал "Игра престолов", первый сезон

Сериал в основном вызвал восторженные отзывы. Что ж, снято действительно неплохо. Из книги взяты все наиболее сильные сцены, приглашены хорошие актёры, сглажены некоторые моменты (возраст персонажей увеличен на несколько лет). Однотонная гамма в чём-то подчёркивает суровость мартиновского мира. Удивляет меня одно - почему многие люди, которые так восхищаются "Игрой престолов", не смотрели вышедший ранее "Рим" от тех же HBO? Снят он ничуть не хуже (даже лучше, ИМХО), почерк тот же, готовые два сезона. Если вам ВНЕЗАПНО понравилась "Игра престолов", но вы по каким-то причинам не видели "Рима" - качайте смело.


@темы: lesen, sehen

11:58 

liberale Erziehung

Вслед за [info]mp44 не могу не пропеарить прекрасный текст о советском и гуманитарном образовании: http://metasilaev.livejournal.com/119804.html


@темы: gedanken, lesen

10:39 

aktuelle Kunst

Современное искусство:

Навалить кучу соседу под дверь, позвонить в звонок и убежать - это инсталляция.
Сначала позвонить, а потом сесть гадить там же - это перфоманс.

(с) не знаю чьё.


@темы: wunderbar

21:53 

Das Video



Каток Хаоса. Остальные видео под катом. 4-ое должно порадовать [info]xosh :)
























@темы: fest, fotografieren, sozial

19:20 

Der Bericht



Гоблины, скавены, Большая Бронемедведица и все-все-все :)

Последний день и заключительный парад.

Потом ещё видео будет.

ФОТООТЧЁТ



@темы: fest, fotografieren, sozial

18:55 

Die Kriegsrufe

Вернулся с Вархаммера. Фотки, видео и прочее будет в количестве позже. Пока некоторые впечатления :)

*. Больше всего запомнились боевые кличи.

"Этис Атис Аниматис! Этис Атис Аматис!" - хаосит с цепом, бросаясь в бой.

"Мяу! Мяу, мяу, мяу!" - чей-то каток пугает скавенов (крыс).

"Убейте их! Они негламурны!" - боевой пидарас-служитель Слаанеш направляет свои войска в бой.

*. Сплавовская палатка Kaiten вызывает какой-то нездоровый интерес окружающих - каждый мимо проходящий обязательно спросит, что это такое и где у него вход, или просто потыкает пальцем.

*. Снимать портреты полигонщиков - одно удовольствие. Невероятное количество осмысленных лиц и безумно красивые девушки.

*. У фентезийной Вахи есть бэк!


@темы: fest, lytdybr, sozial

00:13 

Eine Voraussage

Давайте я вам расскажу про 2012?

Значит, так. Большого Пиздеца не будет, расслабьтесь. Да, мне тоже жаль. Вообще пиздеца не будет, в частности, предрекаемой Кургиняном революции в России. Будет такой суровый год, зиму переживут не все (в буквальном смысле, будут смерти). Будет возможность стать намного сильнее и свободнее для всех, кто не побоится действовать, особенно на материальном уровне, в плане благосостояния и возможностей. Вообще будут большие плюшки для всех за выход из зоны комфорта. Реальность - в виде довольно тонкой плёнки, крайне пластичной и податливой для воли. То есть исполнение желаний во все поля в ответ на любую реаловую движуху, оборотная сторона - страх. Астрологи объявили год Шивы, прирост плюшек у шиваитов увеличивается вдвое. Хреновый год для интроверсии и самопокопания - там только смерть.

Можете разложить Таро, бросить руны или погадать на внутренностях жертвенного барана (есть желающие?), будет всё то же самое.

Пристёгивайтесь, блин, полетели! :)


@темы: gef

16:45 

Doch nur ein Tier...

У животных есть одна особенность: они не делают трагедии ни из собственной жизни, ни из собственной смерти.


@темы: gedanken, wunderbar

15:57 

Die Frauen und die Weiber

Некий френд вконтакте написал вот такую заметку. Процитирую:

Я вот всегда считал, что максимум после тридцатника прекрасное существо под названием девушка начинает неизбежно мутировать в монстра по имени бабища. Максимум, потому что многим это удается гораздо раньше. И не надо мне говорить про разных певиц, актрис и топ-моделей. Не припомню, чтобы они толпами по улицам ходили.

Но вот недавно мое мнение пошатнулось. Видел вблизи серьезное опровержение сказанному выше. Можно сказать, даже пальцем потыкал. А дело вот в чем. Для начала, по всей видимости, ей очень повезло со внешностью. Далеко не всем так везет. Правда, это не более десяти процентов ее нынешнего вида. И все могло-бы быть очень плохо, но она ПРОСТО ЕБАНИСЬ КАК следит за собой. Нет, я не хочу сказать, что она выглядит, как девочка. Но времени побыть красивой у нее еще достаточно.


Всё было бы ОК, если бы автор писал именно о физической сексуальной привлекательности. Вот только к "красоте"... ладно, это понятие многозначное... к "превращению в бабищу" описанное не имеет никакого отношения. Это вообще никак не связано с возрастом. У нас в универе на учительниц младших классов училось две девушки, лет по 20, я думаю. И уже самые натуральные бабищи. Они правильно выбрали себе путь в жизни - их очень легко представить в роли "училок", за глажкой белья для мужа-недотёпы, за прополкой с кряхтением грядок на даче, за сплетнями о соседях на лавочке. У меня есть знакомая девушка, которой сейчас 30, но её спрашивают, есть ли ей 18, прежде чем пустить в клуб. Никакой косметикой она в жизни не пользовалась и не в какие спа-салоны не ходила; думаю, она вообще не знает, что это такое. И дело не в том, что "повезло с генетикой".

Есть женщины, которые и к старости необычайно красивы. Нет, я тоже не извращенец, но посмотрите на женщин преклонного возраста: сразу ведь видно, кого тянет назвать "бабкой", а кого - "old lady"? (с одного раза - 1, 2?) Бабка - это драки за места в общественном транспорте, это неизменные тележки и дебильные платки (английское babushka - это как раз этот самый платок), это подспудное осознание просранной жизни и желание, пока возможно, испортить её другим; это отложенные деньги на похороны, чтоб даже после смерти "не стыдно было". Old lady - это интересный собеседник, это возможность прикоснуться к тому миру, которого уже нет вокруг тебя, и живейший интерес в ответ на рассказ о том, что происходит сейчас.

Но вернёмся к внешности. Бабищу от женщины отличает не объём талии и не количество морщин, а прежде всего - коровье выражение лица, как у продавщицы в ларьке в 90-ые или у типичной "врачихи" в общественной поликлинике. Я лично, примерно как Синклер из "Дамиана", в каждой женщине склонен видеть Аниму в той или иной ипостаси, но там её просто невозможно разглядеть. И вот в этом как раз заключается отличие. А возраст может быть совершенно любым.


@темы: gedanken

16:24 

PR

Прекрасное дополнение к моему предыдущему посту про современный мир: http://cybersnake.livejournal.com/21812.html


@темы: gedanken, lj

13:36 

(tmp)

на выходных буду в питере. если кто-то хочет со мной встретиться - буду рад


12:08 

Die Grube

Хорошо известно, что на Тёмном пути неофитов подстерегают всевозможные опасности, которые с завидным постоянством приводят оных в тюрьму, в могилу или в психушу. Остальные пути, по большей части, ведут в жопу. Найти тот, который ведёт к себе, очень сложно.

Но почему-то нигде не пишут, что на оном пути также есть ямы. Провалившись в яму, вы стукаетесь головой и теряете сознание. В отличие от удара граблями по лбу, это не наносит особенной пользы, но и вреда тоже заметного не причиняет. Просто вы очухиваетесь несколько лет спустя, оглядываетесь ошалело вокруг, и думаете: где ж это я был-то, ёпт, всё это время?..


@темы: gef

01:52 

Orzammar

В глубине подгорных тейгов,
В жаркой тьме подземных гротов,
Статуи на перекрёстках
Звук кирки на поворотах

Каменное - наше небо
В камне высечены касты
Лириум течёт по венам
Кровь течёт по жилам в шахте

Мы, рождённые из Камня,
Не погибнем безвозвратно
В годы тёмного прилива
Камень примет нас обратно

Камень станет нашей плотью
Ярость станет нашей волей
Мы крушим металл и кости
Примиряясь с новой ролью

Г


@темы: schreiben

16:18 

auf dem Gesicht des Abyss

Сменилась лишь мифологема, энигма, цель и основание ритуальных действий, а сами действия остались прежними. Более того, появляются новые социальные или символические действия (которые мы сами не считаем символическими), здравый смысл которых далеко не очевиден, зато очевидна их ритуальная структура. В чем смысл митинга и кому выкрикиваются лозунги? Зачем мавзолеи и демонстрации перед ними? Для чего мы посещаем (или не посещаем) парикмахера? Очень может быть, что один и тот же феномен в одном случае расценивается как примитивный, в другом — поскольку он лишен религиозной окраски — как «нормальный»; одна форма поведения исходит из непонимания причин и истинной сути вещей, другая — лишь отдает дань традиции или исходит из естественных и разумных оснований; один способ мышления только пытается дотянуться до другого, «научного», своими бессознательными, но вполне разумными действиями. Все это может быть только в одном случае: если действительно в формальной структуре современной западноевропейской логики и мышления мы обретаем истинный взгляд на вещи. [...]

Но где же коренится основание этого взгляда? Как возникло само представление о возможности адекватного воспроизведения действительности? Что дает право одной формальной структуре преобладать над всеми остальными, да еще совершенно внутренним образом, доказывая и показывая, что остальные пытаются идти именно ее путем [...]

«Люди западного мира никогда не смогут — разве что лицемерно — выступить в роли “дикарей” в глазах тех, кого они угнетали. [...] Но разве мы не в силах заняться этим сами? Разве мы не в состоянии увидеть, насколько дико — верить в науку, разум, прогресс, деньги, карьеру, пенсию, выборы президента и т.д. и т.п.? Быть может, вера в старых богов разумнее, чем в пенсионный фонд или в счет в банке? [...]

Поскольку критическое рассмотрение собственных предпосылок табуировано рациональным мышлением, то они на деле являются ничем иным, как предельными предметами культа рационализма, прикосновение к которым действует разрушительно — не на предпосылки, конечно, потому что они, как и любые иные мифологические конструкции, отнюдь не призваны отвечать за собственный онтологический статус, — а на само человеческое существование, как немыслимое и невозможное вне культа. Если мышление — продолжение природы, то оно неспособно к самодеструкции; если человек — естественное существо, то у него не может быть культа.


читать целиком

Книга написана неудобоваримым философским языком вперемешку с человеческим, так что вполне читабельна.


@темы: gedanken, lesen

10:29 

Freitag!


@темы: lol

16:03 

Verlust von Wertgegenst

Читаю что-то типа такого: Децессионизм, как финальная точка развития нашей культуры, является утратой всего. После всех вот таких вот попыток что- то изобразить в искусстве, человечество проснется в пещере, прыгая на месте и мыча как первобытный дикарь.

Согласно Википедии, децессионизм - это термин, обозначающий комплекс явлений в научной, культурной и общественно-политической сфере, характеризующийся окончательным сломом традиций, выработкой принципиально новых алгоритмов деятельности.

Меня всегда удивляло, почему "глобализация", "индивидуализация" и т.п. слова у многих лежат где-то рядом с "утратой смыслов" и "полным пиздецом". Ну ладно те, кому сейчас лет 40 и они выросли в другом мире. Но люди одного со мной возраста?

Ну да, отмирает ряд понятий, которые на протяжении истории человечества были центральными. Раса, национальность, культурная принадлежность, вероисповедание (не путать с личной верой). Разрушается ряд священных коров типа семьи, школы, государства, официального культа. Да, очень сильно меняется мышление.

Но откуда столько негатива-то в адрес всего этого? Почему "утрата старых ценностей" - это непременно "культура" потребления? Да хрен бы с ними, со всеми этими "ценностями" - со школьных уроков литературы, где они их безуспешно пытаются преподносить как "вечные", всем ясно, что всё это - дела давно минувших дней. Если эти ценности отмирают - значит, они отработали своё. Не будет никакого аксиологического вакуума, смерть чего-то старого - всегда есть рождение нового, пусто место свято не бывает.

Люди настолько боятся ответственности за свою жизнь? Им настолько нужны внешние по отношению к ним ориентиры? Всё та же старая тема? Откуда эта массовая истерия-то, блять?? Мы-то уже выросли в децессионистском обществе, мы "люди без прошлого" хотя бы потому, что прошлое отодвигается всё дальше и дальше. "10 лет назад" сейчас - всё равно, что "100 лет назад" 100 лет назад или "1000 лет назад" 1000 лет назад (от балды, конечно). Время ускоряется.

Почему это пугает? Откуда этот экзистенциальный ужас и стремление назад у нестарых, в общем, людей?

Действительно вечные штуки - крайне противоречивая инстинктивная природа человека, доставшаяся нам от далёких предков - никуда не денутся. Если почитать немного о первобытных людях и мифологическом мышлении - становится ясно, что какими мы были, такими и остались. Ну, разве что вместо ритуального причащения плотью табуированного животного-тотема у нас теперь причащаются символическим телом Христа. Это было, есть и будет. А общественные институты, "вечные ценности" и прочий шлак - так, рябь по поверхности вечного Океана.


@темы: gedanken, gef

Факультет малецифистики

главная